Re: Модинг OnGame.
Добавлено: 27 апр 2010, 00:18
Как "убрать" подсветку активного игрока.
Обрамление (рамку) ника и стека игрока обрезаем по размеру самого этого обрамления. И заменяем в файле TableImages.swf изображение обрамления на новое изображение обрамления.
Необрезанное обрамление
Обрезанное обрамление
В файле P5-data.xml вносим следующие исправления:
Стандартный размер стола.
<PrototypeInstance name="0" pos="32,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="171,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="331,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="491,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="636,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="491,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="331,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="171,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance name="9" pos="32,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
Для опускания на 30 пунктов, прибавляем их к координате по вертикали (для всех мест).
Например, было pos="32,148", стало pos="32,178"
То же самое делаем и для остальных размеров столов.
Было pos="17,-60", стало pos="17,-90"
Было pos="-18,-37", стало pos="-18,-67"
Было pos="0,5", стало pos="0,-25".
Было pos="0,18", стало pos="0,-12"
Было pos="45,-32", стало pos="45,-62"
Было pos="1,7", стало pos="1,-23"
Было pos="0,0", стало pos="0,-30"
Было pos="81,23", стало pos="81,-7"
Было pos="82,9", стало pos="2,-21"
Примечание. Значения координат у Вас могут немного отличаться от этих, так как "было" - это координаты моего предыдущего скина.
Обрамление (рамку) ника и стека игрока обрезаем по размеру самого этого обрамления. И заменяем в файле TableImages.swf изображение обрамления на новое изображение обрамления.
Необрезанное обрамление
Обрезанное обрамление
В файле P5-data.xml вносим следующие исправления:
- Опускаем обрамление ника и стека игрока для каждого места на 30 пунктов (для всех размеров столов).
Стандартный размер стола.
<PrototypeInstance name="0" pos="32,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="171,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="331,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="491,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="636,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="491,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="331,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="171,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance name="9" pos="32,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
Для опускания на 30 пунктов, прибавляем их к координате по вертикали (для всех мест).
Например, было pos="32,148", стало pos="32,178"
То же самое делаем и для остальных размеров столов.
- Поднимаем карманные карты игроков на 30 пунктов.
Было pos="17,-60", стало pos="17,-90"
- Поднимаем реплики игроков (чат) на 30 пунктов.
Было pos="-18,-37", стало pos="-18,-67"
- Поднимаем ники игроков на 30 пунктов.
Было pos="0,5", стало pos="0,-25".
- Поднимаем стеки игроков на 30 пунктов.
Было pos="0,18", стало pos="0,-12"
- Поднимаем отображение действий игроков на 30 пунктов.
Было pos="45,-32", стало pos="45,-62"
- Поднимаем иконку Hero на 30 пунктов.
Было pos="1,7", стало pos="1,-23"
- Поднимаем таймер на 30 пунктов.
Было pos="0,0", стало pos="0,-30"
- Поднимаем иконку нотса на противника на 30 пунктов.
Было pos="81,23", стало pos="81,-7"
- Поднимаем "лампочки" на игроков на 30 пунктов.
Было pos="82,9", стало pos="2,-21"
Примечание. Значения координат у Вас могут немного отличаться от этих, так как "было" - это координаты моего предыдущего скина.