Практика и теория (оценка сложных рук после игры) строит принципы игровых линий, связи между действиями, тем самым проводя границу между плюсовой и минусовой игрой (это тонкая грань и чем сложней лимит тем она тоньше и как говорят в физике - преобретает больше степеней свободы). Наше дело прочувствовать ее и научить себя ходить по ней "закрытыми глазами", принцип мультитейблинга - ограничености приянтия решения во времени допуская ошибок меньше критического уровня (залив, нулевая игра).
Это как техника любого спортсмена - требует кропотливой и тонкой постановки мелких ее аспектов, исправления изьянов которые не заметны "не тренерованным" глазом.
Другими словами, анализ анализ и еще раз анализ своей игры... когда мы поймем куда и как быстро мы движемся в покере все станет на свои места
Примерно прикинуть можно одсами и подотсами. Нас колит 7-ка мы выигруем Pot+Bet, в нас пушит 5-ка и фулы сельнее мы проигруем Stek. Свободных 7-рок в колоде 3, 5-рок одна. Создается впечатление что на ШД мы будем видеть 1 раз из 4-х 5x и 3раза из 4-х 7x не учитывая дележку между Jx и другой бредятины. Но есть руки которые нас не устраивают из деапозона 7x [7J, 77, 57], поэтому для прекида берем грубо не 1 к 3 шансы, а 1 к 2 такие подотсы для опа мы должны сделать чтоб быть в плюсовой ситуации.
Твой размер бета как раз и был таким, наверняка интуиция тебе подсказала относитьельно правильно решение в сложной ситуации - не минусовое (хоть и расчет показал слабый минус но этот расчет был на модельной ситуации). Но главное в покере играть на максимум сбора велью, поэтому в раздаче еслиб прикинув нулевое действие задаем вопрос способен теперь опп допустить ошибку и сделать нашу игру в этой ситуации более плюсовой. В этой раздаче из-за неизвестности опа ты принял наименее дисперсное решение.
Munhausen правильно написал, если поставить опа в пограничное решение бетом в 4 можно на ШД к плюс профиту получить еще инфу об опоненте - как его имидж направлен по отношению к нам нейтрален, агресивен, пасивен. А многие действия в покере выбреаются с точки зрения не оптимального плюс EV по профиту а оптимального плюс EV на дистанции к определеному опу, т.е. EVпрофита+EVинформации об оппе.
Главное чтоб действие (EVпрофита+EVинформации об оппе) > действие EVпрофита.
Вообщем ищи плюсовость и минусовость своих действий в различных игровых ситуациях и корректируй игру. Как говорят многие тренеры - результат раздачи им не интересен, главное чтоб ученик мог трезво объснить почему он сделал то или иное действие в розыгрыше. Игру подправить всегда можно, главное было бы что подпровлять