Закончу про мой тайм-менеджмент. Первая часть сумбурно получилась, писал донельзя вымотанный под конец рабочего дня, но, если коротко, то в файле планов я по категориям разбрасывают задачи (обычно на месяц вперед), и потом составляю список приоритетов. Это занимает несколько часов в начале и конца месяца, потом к файлу планов я обращаюсь только сверяясь со списком приоритетов, и отмечая прогресс по каким-то задачам, а работаю, в основном, с ToDo файлом. Этот файл у меня разделен на 2 части, сначала ежедневные задачи, вроде определенной физической нагрузки, или ведение файла расходов для домашней бухгалтерии. Вторая часть -- это дела на сегодняшний день, причем здесь я иду по списку приоритетов выбирая дело. Периодически случаются дела, которых нет в списке задач (например, что-то поручили сделать по работе или какая-то текучка дома), их я тоже прописываю, но без кода. Опять же не все такие дела, а те, которые не случаются прямо сейчас. Т.е. если мне на работе поручили что-то сделать, я встаю, и делаю, зачем мне туду. А вот если я что-то делаю сейчас, и в этот момент что-то поручили, то в ТуДу пропишу, чтобы элементарно не забыть.
Первый день месяца я, обычно, с задачными делами не работаю, т.к. этот день я посвещаю организационным задачам, которые выедают все время. Например, ниже ToDo за вчера.
Когда я заканчиваю дело, отмечаю его зеленым, синим -- отмененные по объективным обстоятельствам, красным то, что должен был сделать, но не сделал, желтым -- частично выполненное. Потом в конце дня закладку за этот день в экселе отмечаю цветом. Если были красные дела, то красным, если не было красных, но были желтые -- желтым. Если все дела были выполнены, то зеленым. Т.е. даже если у меня 30 задач в день, но одно из них осталось невыполненным по моей вине, этот день будет неудачным.
Когда я просматриваю цвета закладок можно сразу понять, каким был этот месяц. Например, июнь был в плане развития жутко неудачным практически во всех отношениях, и это хорошо видно по закладкам:
Вот и все. Что-то мелкое упустил, наверняка, но в целом суть дела передал. Система выглядит громоздкой, и, действительно, она достаточно сложная. Как я уже писал, она уже приближается к границе юзабильности, т.е. еще небольшое усложнение, и использование ее будет нерациональным. Но в таком виде она отвечает моим запросам, и реально помогает мне справляться со стрессовыми нагрузками при моей лени и чудовищном разгильдяйстве.
UPD: Да, забыл. Там рядом с днем недели графа. Если я хочу в какой-то день по каким-то причинам сделать покер приоритетным, я прописываю туда покер, и в списке приоритетов сначала выбираю дела из этой категории. Это добавляет системе приоритетов гибкости. Например, если у меня в каком-то деле приближается дедлайн, а категория, к которому относится это дело, в списке приоритетов низко, то я приоритезирую эту категорию, чтобы успеть до дедлайна.
Еще в закладке за каждый день есть отдел для дневника, в котором я описывают телеграфным стилем события за день, которые не попали в список задач. Это помогает вместе со списком задач достаточно точно определить, чем был заполнен этот день.