Дополнение к бизнес плану.
Приложение к бизнес- плану, оснащение покерного клуба, краткая детализация.1) Оборудование:Стол для покера 3 шт.
Стулья для игроков 10*3= 30 шт.
Стулья для дилеров - 3 шт.
Светильники двухсекционные -3 шт.
Фишки турнирные с запасом на большее количество столов:
25- 600 шт.
100- 1200 шт.
1000-500шт.
5000-300шт.
10000-300шт.
-----------------Итого 3500шт
Фишки для Кеш – игры:
1-100шт.
5-200шт.
25-600шт.
100-1100шт.
500-500шт.
1000-1400шт.
5000-300шт.
10000-200шт.
25000-100шт.
---------------------------Итого 4500шт.
-------------------------------------------------Количество фишек можно корректировать, но нужно учитывать, что, так как фишки заказываются с логотипом, то рекомендуется заказывать большее количество, так как срок изготовления дольше, чем заказ/ до- заказ столов.
Карты пластиковые, разделительные карты, батон , подносы для фишек.
Карточки для жеребьевки, клубные карты для игроков, рекламные буклеты, визитки.
2) Прочие оснащение:- Система вентиляции и кондиционирования .
- Система видео-наблюдения должна соответствовать требованиям ФСПР ( четкость изображения карт, номинал фишек, различие по цветам, обзор игровой зоны на столе, видимость игроков)
Для более четкого обзора стола, необходимо 3 камеры из расчета на один стол и как минимум две обзорные камеры на сам покерный клуб.
Информация об игре (запись) - должна храниться в течение месяца.
- Гардероб для посетителей.
- Зоны отдыха для посетителей – столы, диваны, кресла.
- Бар, кухонная зона ( необходимое оборудование в том числе кассовый аппарат , для торговли спиртными напитками требуется лицензия)
- Регистрационная зона (на входе в клуб) – офисная стойка, два ноутбука, принтер, кассовый аппарат, сейф.
Один ноутбук используется для работы программы «турнирного директора», второй для размещения программы «Регистрации и учета игроков».
В настоящее время ограниченные предложения программного обеспечения для работы и учета в покерном клубе, поэтому рекомендуется использовать два ноутбука, но если подобная программа есть, то можно использовать – один стационарный.
- Пит - стенд, для хранения фишек и документации (правила, буклеты и т.д.)
Обращаю внимание, на тот факт, что хранить фишки необходимо отдельно от зоны регистрации . Турнирные и Кеш-фишки не должны быть смешаны. ( для оперативного учета и контроля ) Не забывайте – турнирные фишки не имеют ценовой стоимости, а соответствуют номиналу блайндов в турнире.
Кеш-фишки – имеют реальную стоимость, и их номинал соответствует денежному эквиваленту.
- Доска информации. Желательно напротив стойки регистрации.
На доске информации размещаем: аттестат ФСПР, сетки турниров, количество призовых мест в зависимости от участников и процентное соотношение при распределении призового фонда.
Регламент турниров и другая важная для работы клуба информация.
- Плазменная панель для вывода информации о ходе турнира, должна быть подключена к ноутбуку к программой «Турнирный директор».
Желательно наличие DVD, для трансляции турниров по покеру и иной нужной информации (в записи). Микрофон с музыкальной системой, для проведения турниров.
3) Оснащение он-лайн зоны:- Выделенная линия Интернета, сервер, точка вай-фай.
- Ноутбуки в необходимом количестве.
- Стеллаж/ шкаф для хранения ноутбуков.
( Для непредвиденных отключений, и финансовых переводов, рекомендуется иметь резервную отдельную линию – модем).
4) Комната отдыха для крупье ( Стаф-рум), с необходимым оснащением.
5) Форма для дилеров, менеджеров, обслуживающего персонала.
6) Офисное помещение, для работы директора / управляющего клубом. Документы необходимые для работы в покерном клубе:- Ксерокопии, заверенные печатью предприятия:1) Уставные документы
2) Аттестат ФСПР
3) Лицензия для торговли спиртными напитками в баре.
4) Кассовые документы, в том числе и приказ с указаниями об отражении кассовых операций по отделам.
- Документы, регламентирующие порядок работы и отчетность в покерном клубе:1) Турнирные правила.
2)Правила для Кеш-игры
3) Общие правила для посетителей клуба.
4) Правила по принятию решений в конфликтных и спорных ситуациях, в том числе дисциплинарные взыскания.
5) Положение о турнирах, регламент турниров.
6) Бланки – ведомость результатов турнира, ведомость учета ребаев и эдонов .
7) Выписные квитанции для Кеш-игры.
8) Бланки отчетов менеджеров о ежедневной работе ( смена ) и отдельный отчет о работе он-лайн зоны ( смена).
9) Должностные инструкции дилеров , менеджеров, администраторов – кассиров.
10) Список номеров телефонов руководителей клуба, ФСПР, аварийных служб и экстренной помощи ( книга жалоб).
----------------
Данный список носит рекомендательный характер и вы можете вносить необходимы изменения.
Удачи!