недавно посетил "бесплатный тренинг-семинар ТРИЗ в бизнесе: Принятие сильных решений"
поясню что это такое: курс основан на Solvers-technology (технология решателей) = Системный подход на базе ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) + маркетинг + менеджмент + реклама + организационная психология + системные расстановки.
вобщем очень интересно было, вёл семинар такой энергичный дедушка, Сибиряков Виссарион! Рассказывал на собственных примерах как он помогал спасти бизнес всех кто к ниму обращался, ну конешно врядли он мог всем помочь, но примеры были довольно убедительными и яркими!
шел семинар в 10-00 до 18-00 информации соотвественно было много!
вот некоторое из того что запомнил: используйте принцип дробления если бизнес остановился на мертвой точке! В бизнесе должна быть миссия! главное правильно её выбрать и не спешить с выбором миссии! Что-то там было про S-кривую, про неё написать не могу ничего так как сложно это описать, но смысл впринципе я догнал!
Вот пример про миссию одного предприятия - есть в каком то городе, кажысь в Иркутске, предприятие, в котором вся рабочая атмосфера, рабочие принципы, морали, и даже интерьер постороены на вере в бога, на православной вере, вобщем практически церковь получается! И там все с радостью работают хоть и зар.плата там маленькая! А продукция предприятия далеко не церковная - какие то там системные регуляторы в термической фазе - в порядке бреда написал
Пример было много всех не пересказать, хотя вот ещё запомнился один рекламный ход - тот же Сибиряков предложил одной компании повесить над крышой своего здания огронмый надувной шар с логотипом компании, что дало отдачу, вышло очень дешево и эффективно, а было это на плошади ВДНХ, может кто- то из форумчан старешего поколения был в тот момент на ВДНХ?