Имеем вот такой тариф:
http://www.spb.mts.ru/tariffs_detail.ht ... PB_TARIFFS 590 рублей в месяц - это куда больше среднестатического пользователя мобильной связи, как мне кажется, согласны? При том, что большинство сидящих на этом тарифе явно не используют все, что в него входит, то есть не выговаривают 300 минут, 100 смс и 100 мбайт траффика... Многие услуги, к которым привык, всегда были бесплатными. Что происходит сейчас: 1. http://www.spb.mts.ru/mts_news_detail.h ... ws_clients Бесплатные услуги исчезают, а вместо них появляются такие же, под другим названием, но являющиеся платными. Т.е. фактически за услуги без согласия абонента начинают брать деньги, поскольку отключать и предупреждать пользователя, кроме как в новостях, никто не намерен был. Например, у меня услуга была «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» - теперь стала по рублю в день, т.е. по ~30 рублей в месяц стала. 2. Дальше GPRS траффик начинает тарифицироваться по другому. http://www.spb.mts.ru/mts_news_detail.h ... ws_clients Я, конечно, не настолько много пользуюсь инетом и с учетом моего тарифного плана практически по барабану на это изменение, но, как говорится, осадок остался... Опять же, я лично никаких уведомлений об этом не получал. 3. Сегодня проверяю счет и вижу такую новость (после этого и решил написать этот пост): http://www.spb.mts.ru/mts_news_detail.h ... ws_clients Опять бесплатная услуга, которая фактически не представляет ценности, если ездишь не в метро и своевременно заряжаешь телефон, становится платной. И это с учетом того, что уж те, кто готовы платить по 590 рублей в месяц за мобильную связь, вероятно, на метро не ездят. Возникает вопрос, нафига я плачу столько денег за связь, если потом начинают еще денег выкачивать тупо за бывшие всегда бесплатными услуги. Пожалуйста, доите тех, кто поминутно вам платит и без абонентской платы тариф имеет. Я считаю, что я достаточно много денег плачу за свой тариф, чтобы не думать о том, как там цена минуты и килобайта траффика меняется. Т.е. я плачу за то, что мне удобно, а с такой политикой, да еще и в кризисные времена вообще задницу должны целовать абонентам нормальных тарифов, а не студенческих супер-ноль и, соответственно, как минимум нормально предупреждать хотя бы о том, что цены меняются. Я не хочу ходить каждый день на сайт МТС, чтобы не пропустить случайно, что абонентская плата на моем тарифе выросла в два раза, а минут стало в два раза меньше. Вообщем, козлы они Куплю себе Теле2, если так будет продолжаться! |
Fireball,
Знаешь что они используют? Нашу инертность и лень. Мне, например, тупая лень все проверять и высчитывать свою выгоду. А жаль. Жаль чисто из соображений справедливости.Правильно, что поднял этот вопрос. Сейчас сяду и все проверю.