Дискуссия: АвтоВАЗ признал, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества(+112)

Обсуждение всех сфер жизни современного общества.
  • danil117
  • +163+59
  • 08 окт 2009, 15:46 Сообщение
  • ?
 
Kazyulka, ты только что сам признался в том что если закрыть ваз, много не потеряем, будем также работать для других заводов. кстати ваз на 51% принадлежит французам. мне вот интересно, куда и кому будем вливать бабки? может отдать остальной пакет им бесплатно и доить с них налоги? всяко дешевле обойдется платить рабочим пособие, чем содержать убыточный завод.если сейчас поделить эти 10 млрд на 27 к челов, думаю все будут довольны. кстати мы купили опель,з-ачем нам теперь эти тазики?
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • merahy6
  • +2нет
  • 08 окт 2009, 15:51 Сообщение
  • ?
 
130к работают на вазе... 40% бюджета Тольятти пополняются кок раз за счет этого завода... Вцелом машины нормальные, но за реальную для них цену... Если автоматизировать завод то и цена упадет.. НАКУЯ 130к челов на завод ? вон в Японии на заводе практически один управляющий персонал, все собирают роботы. Всего-то надо у япошек технологий купить немного(70млрд хватит =)) и производство комплектущих на свой конвеер поставить.

  • Kazyulka
  • +117+131
  • 08 окт 2009, 15:53 Сообщение
  • ?
 
да просто крови не хочется, а тут её море будет полюбому. сам понимаешь где мы живём.
P.s.Хотели как лучше, а получилось как всегда

  • I.C.Wiener
  • +234+114
  • 08 окт 2009, 16:00 Сообщение
  • ?
  • ICQ
 
danil117, а разве дайхатсу не индия?

  • danil117
  • +163+59
  • 08 окт 2009, 16:03 Сообщение
  • ?
 
130К работают на вазе? да не может быть! что они все там делают, такой толпой?они ведь и машин то около 100К собирают за год.а теперь возьмем японию, население у них почти столько же сколько и у нас.тока машин они собирают в 100 раз больше.тогда у них в автопроме должны работать 13млн челов.но ведь они не только машины делают.а если у нас еще и смежников всех посчитать так тогда вообще в автопроме будет пол страны работать.понятно почему у нас машины такие дорогие.
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • danil117
  • +163+59
  • 08 окт 2009, 16:05 Сообщение
  • ?
  • 2
 
I.C.Wiener, в индии махиндра.а дайхатсу это япония, под этим брендом они и на внутренний рынок работают. у меня под окном стоит дайхатсу сирион. поверь мне, индийскую машину для себя я бы не купил. я с 92 года на японцах езжу.
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • I.C.Wiener
  • +234+114
  • 08 окт 2009, 16:09 Сообщение
  • ?
  • 1
  • ICQ
 
да не,я не спорю,просто уточнил.

  • Kasside
  • +159+71
  • 08 окт 2009, 16:10 Сообщение
  • ?
  • 1
 
danil117, численность рабочих http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B0%D0%B7

И вообще-то 100к рабочих это совсем немного для такого завода.
Просто нормальный мужик

  • lokostepa
  • +314+23
  • 08 окт 2009, 16:16 Сообщение
  • ?
  • 1
 
danil117:130К работают на вазе? да не может быть! что они все там делают, такой толпой?они ведь и машин то около 100К собирают за год.а теперь возьмем японию, население у них почти столько же сколько и у нас.тока машин они собирают в 100 раз больше.тогда у них в автопроме должны работать 13млн челов.но ведь они не только машины делают.а если у нас еще и смежников всех посчитать так тогда вообще в автопроме будет пол страны работать.понятно почему у нас машины такие дорогие.
Автоваз за год собирает около 600-700 тыс автомобилей( это только готовых автомобилей, а если еще учитывать запчасти из которых можно собрать тот же готовый автомобиль, то получается цифра около миллиона), так что такая численность работников понятна. , правда за последний год конечно эта цифра упала, но уж поверь она никак не может быть всего лишь 100 тысяч :)

  • Kazyulka
  • +117+131
  • 08 окт 2009, 16:21 Сообщение
  • ?
  • 2
 
danil117, вот по тому, что мы делаем в 100 раз меньше продукции на одного рабочего чем япошки, вот по этому и живём соответственно. а вот ещё примут новый тех.регламент, тогда воще капец ...

  • danil117
  • +165+59
  • 08 окт 2009, 18:49 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Kasside, lokostepa, да с количеством я погорячился.но тем неменее иномарок в стране продается больше, во всяком случае в прошлом году.и при том очень дорого.тойта прадо в эмиратах стоит от 28К баков, у нас от 46К а в сша от 25К.почти вся разница оседает на таможне,представляете прибыль государства?деньги падают просто на халяву.а ваз сам стоит всего 10К, сколько оттуда перепадает в бюджет? вот и простая арифметика, государству выгоднее когда мы покупаем иномарки а не жигули.а теперь пошлины стали вообще драконовские, машин ввозить стали меньше, но сумма пошлин я думаю будет такая же. а ваз с годами ничего не делает, тока цены задирает,на разработки тянут деньги у государства, типа вот запустим и все заживем, последний раз просим.а денежка то не из воздуха, из наших карманов. и вообще не понимаю политики, когда страна вытягивает за счет бюджета частный бизнес.не могут работать пусть разоряются, придет другой хозяин, умный и оборотистый, рабочим я думаю по барабану фамилия собственника.кстати авва принадлежала березовскому, думаю и сейчас он до сих пор греет руки на автовазе.
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • AbirrValG
  • +61+58
  • 08 окт 2009, 21:47 Сообщение
  • ?
  • 1
 
danil117:...на разработки тянут деньги у государства, типа вот запустим и все заживем, последний раз просим.а денежка то не из воздуха, из наших карманов. и вообще не понимаю политики, когда страна вытягивает за счет бюджета частный бизнес.не могут работать пусть разоряются.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно! Если АвтоВаз тянут за уши - значит кому-то это выгодно...Если денежки тянут куда-то из нашего кармана - значит кто-то уже с лобзиком ждет, чтоб быстренько их распилить ...А частного бизнеса как такового у нас нет...
Последний раз редактировалось AbirrValG 08 окт 2009, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

  • AbirrValG
  • +50+58
  • 08 окт 2009, 21:53 Сообщение
  • ?
  • 10
 
Про автоваз...

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.

1988: Генеральный секретарь ЦК КПСС тов Горбачев МС посетил...

****

Занавес. Тушим свет и курим солому!



:-D :-D :-D :-D :-D
Изображение

  • AbirrValG
  • +61+58
  • 08 окт 2009, 22:18 Сообщение
  • ?
  • 2
 
danil117:Kazyulka, ты только что сам признался в том что если закрыть ваз, много не потеряем, будем также работать для других заводов. кстати ваз на 51% принадлежит французам. мне вот интересно, куда и кому будем вливать бабки? может отдать остальной пакет им бесплатно и доить с них налоги? всяко дешевле обойдется платить рабочим пособие, чем содержать убыточный завод.если сейчас поделить эти 10 млрд на 27 к челов, думаю все будут довольны. кстати мы купили опель,з-ачем нам теперь эти тазики?
danil117, "Мы" - это громко сказано...купил Сбербанк, по сходной цене (и судя по всему на те 500 млрд.рублей субординированного кредита ЦБ), если будет выгодное предложение - продаст. GM банкрот, но это другая история. Опель - это акции, а АвтоВаз - это люди, вот в чем проблема. Собственно сами автомобили ВАЗ здесь ни при чем. Закрыть про-во ТАЗиков! Начать выпускать эмалированные качественные тазы для домохозяек и ночные горшки! Всем ясно давно, что автомобилей на АвтоВазе конкурентноспособных не будет никогда, ибо... ибо... тут Остап замялся..
Изображение

  • danil117
  • +164+59
  • 08 окт 2009, 23:32 Сообщение
  • ?
  • 1
 
AbirrValG, а почему банкрот? да потому что им правительство даже в кредите отказало, не то что в помощи.вот им и пришлось продать завод.у нас бы все сразу вышли на улицу,типа не дадим родной завод буржуям,самим надо. ура ура,все на барикады! а там сказали,ребята вы банкроты, денег вам дать, все равно что выбросить, продавайте свой заводик и дело с концом. вот тебе и государственный подход. там ведь тоже люди работают, им тоже семьи кормить надо.тока зря они его нашим продали, все ппц опелю. наши вон в англии купили ТВР, все ппц, нет такой марки,разорились. щас еще северсталь купили в прошлом году максус, похоже ему тоже кранты.
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • AbirrValG
  • +63+58
  • 09 окт 2009, 00:14 Сообщение
  • ?
  • 2
 
danil117:AbirrValG, а почему банкрот? да потому что им правительство даже в кредите отказало, не то что в помощи.вот им и пришлось продать завод.у нас бы все сразу вышли на улицу,типа не дадим родной завод буржуям,самим надо. ура ура,все на барикады! а там сказали,ребята вы банкроты, денег вам дать, все равно что выбросить, продавайте свой заводик и дело с концом. вот тебе и государственный подход. там ведь тоже люди работают, им тоже семьи кормить надо.тока зря они его нашим продали, все ппц опелю. наши вон в англии купили ТВР, все ппц, нет такой марки,разорились. щас еще северсталь купили в прошлом году максус, похоже ему тоже кранты.

Ну, и нефиг покупать стремные автопредприятия! Лучше покупать футбольные клубы!
А, если серьезно, то Смоленский покупал TVR с долгом в 200млн. и компания была уже на грани закрытия...Кстати, TVR тоже градообразующее предприятие...
Изображение

  • danil117
  • +166+59
  • 09 окт 2009, 00:53 Сообщение
  • ?
  • 1
 
AbirrValG, насколько я помню он купил его за символическую сумму. просто погасил долг и все. но тем неменее все конец марке. просто наши олигархи не бизнесмены а ворюги. а там воровать не дают, да и деньгами не помагают.у нас помню директор фарфорового завода выдал себе ссуду из заводской кассы и на эти бабки купил завод.пракуратура вроде рыла, но все было вроде как законно.да и ссуду уже не надо было возвращать самому себе. а через месяц он его толкнул ребятам из татарии, а через 2 сделку признали незаконной и венули завод городу. те ребятишки так и не вернули свои бабки,а этот крендель там так и работал директором до пенсии.примерно такую же аферу крутанули с малокозаводом и мясокомбинатом. я даже знаю через кого это все провернули. он сейчас на хамере ездит и не дует.
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • Fireball
  • +226+58
  • 09 окт 2009, 02:57 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Даже не читал, плюсики только поставил :)
Покерные шоу и турниры на нашем трэкере
Коллекционирую плюсики в нотсы в неограниченных количествах :)

  • Basturmator
  • +2+17
  • 09 окт 2009, 23:51 Сообщение
  • ?
  • 10
  • ICQ
 
*2010 год - Иностранцы Купили Ваз. Сняли с производства Все "Лады" и вознамерились выпускать то ли Рено толи Форд. Переделали.
Запустили конвеер ждут... Сходит первая машина - получились ЖИГУЛИ..!? В чем причина - Оборудование... Заменили..
Опять ждут...Опять Жигули... Что делать... Уволили старых рабочих-взяли молодых..-опять Жигули..!? Разрушили завод-построили новый-Опять то же самое...!
В это время на горке сидят бывшие гл.инженер Ваза и ген.Директо- иговорят-Я ж Тебе говорил -это место проклятое - А ты руки из Жопы растут..! *

  • Kazyulka
  • +163+131
  • 12 окт 2009, 10:49 Сообщение
  • ?
 
Hummer теперь принадлежит китайцам

Концерн General Motors все-таки подписал соглашение с китайской компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. о продаже Hummer.

Судя по всему, китайцы заплатят за Hummer всего $150 млн. Это совсем немного, особенно если вспомнить, что всего несколько месяцев назад за Hummer предлагали порядка $500 млн. Китайцам достанутся лицензии на выпуск машин и все права на бренд. Кроме того, новые владельцы еще какое-то время смогут пользоваться производственными мощностями General Motors, на которых собирают внедорожники.

Стоит отметить, что у Hummer формально будет два владельца. 80% акций этой компании будут принадлежать Sichuan Tengzhong, а вот еще 20% перейдут в распоряжение бизнесмена Суоланга Дуоцзи (он тоже из Китая).

p.s. вот вам и американский патриотизм! продали они свою легенду за сущие копейки ускоглазым! кризис не тётка...

← Предыдущая страницаСледующая страница →

← Вернуться: Наш безумный мир

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40