Страница 1 из 2
Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
08 окт 2009, 22:28
AbirrValG
"Вот я знаком с министром транспорта Левитиным. Очень милый человек при личном общении, вдумчивый, интеллигентный, вежливый, хорошо говорит и вызывает симпатию. Но я не знаю его как министра, потому что я не знаю, что происходит в его ведомстве. Мне известно, что он критикует меня и жалуется, почему о нем говорят. Почему я смею говорить вообще об этих делах? Да по одной причине: потому что все те, кто имеет отношение к такому качеству дорог, являются соучастниками гибели десятков тысяч наших граждан каждый год. Не за то что они выбрали неэффективную форму строительства дорог и не только потому, что технологий, которые они используют, уже давным-давно не существует. Не только потому, что это стоит сумасшедших денег, не за дикую монополизацию и не за хищения, нет. А за то, что в нашей стране нет нормально освещенных и подготовленных дорог. Получается, что все равно дерьмо вместо дорог! Вот за это виновные и должны отвечать по всей строгости закона.
Идиотизм, когда при такой насыщенности дорожным полотном у нас такое количество смертей. В Китае строят в разы больше, в Европе - то же самое. Вот посмотрите, вся карта Google (откройте Россию) паутина непонятно какая. В Европе все как будто заштриховано. Профильные министры должны в принципе написать заявления и сказать «Нам стыдно, простите», и уйти вон, потому что иначе ситуация никогда не изменится. Должны прийти профессионалы, которые понимают, что и как делается в мире, какие технологии самые современные. А не заниматься идиотизмом, приговаривая: «Главное, чтобы у нас не было безработицы, у нас занятость высокая». А жизнь человека ничего не значит? Должны быть нормативы, понятные, четкие, ясные: по освещенности дорожного полотна, по тому, как строится дорожное полотно, а не эта стиральная доска гребаная, которая у нас между городами.
Если бы власть ездила так же, как мы, по тем же правилам и дорогам, если бы один раз кто-нибудь из них бы понял вообще, что происходит. Тихо-спокойно не перекрывая дорог - завтра бы слетели к чертовой матери со своих мест все те, кто занимаются дорожным строительством. Завтра бы ввели нормальные технологии. Не, ну они же не понимают, что такое «сужение» из 5 полос в две, потому что какой-то долбанный ремонт или вообще не предусмотрели. Они это все не понимают – их же возят! Они же видят жизнь из окна персонального автомобиля, который еще и едет в сопровождении охраны, расчищающей все и вся: а ну пошли отсюда! Баре едут! Мрак, просто мрак... По-другому невозможно сказать.
Я не знаю как иначе можно объяснить такую цену на строительство дорог в России? Это что откаты такие? Никто не ответил на статью Иноземцева. Мне надоело об этом говорить, уже все говорят... Только не власть, которая дошла до высочайшей степени бездарности! Любые статьи, которые приводят, с любыми данными, никто не собирается комментировать. Журналисты! Пишите, что хотите; когда надоест мы вас закроем. Никакой реакции нет, вообще молчание, как будто ничего не происходит!
Дороги лучше сделайте нормальные, ответьте на то, о чем в обществе говорят. Вы же с нас тянете сумасшедшие деньги! Вы же берете с нас деньги за то, чем вы же нас потом убиваете. Власть ведет себя не просто аморально - это высшая степень неуважения к своему народу. Нас всех обкладывают этим безумным дорожным налогом, чтобы потом тратить эти деньги настолько неэффективно? Если бы за эти деньги, что они у нас берут за строительство, даже не по ценам Канады, которая в аналогичном климате (там цены существенно ниже), но построили такие дороги, как в Канаде. Если бы мы видели, что растет протяженность дорог, улучшается качество, то сказали бы: «Ну, ладно, черт с ним, понимаем, время такое тяжелое. Надо». Но дорог-то вы же не делаете, гады! Вы же просто наши бабки пилите и всё, и каждый раз говорите: «Дай, дай, дай, дай!»...
Жутко. Слушайте, ну простые вещи сделали: поставили на Киевском шоссе и на Минке этот разделительный барьер. Гибнуть сразу стали меньше. Техническими средствами эти проблемы решаются, техническими! Господин Левитин, ну выходите на улицу, посмотрите, что Вы натворили, посмотрите на эти дороги. Поймите, никто не говорит, какой Вы человек, все говорят: что происходит в стране с дорогами? Посмотрите, наши города: они не приспособлены вообще ни для людей, ни для машин. Ужас. Сколько лет этим занимаетесь, не можете ни черта сделать! И если это не то, чем должен заниматься министр транспорта, то извините пожалуйста.
НО, к сожалению, в нашей стране, наша жизнь никому не нужна! Государству нужны только наши бабки! Только бабки от нас нужны. Мы бессловесный скот, сдающий деньги."
В. Соловьев.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
08 окт 2009, 22:49
AbirrValG
Сравнительно недавно смотрел ТВ передачу с Т. Кеосаяном, к сожалению, она была одной из последних в его обойме на РенТВ. Тема была как раз про наши дороги. В качестве оппонента в студии присутствовал важный чиновник из МинТранспорта (возможно бывший, уже не помню). Были озвучены просто фантастические суммы, которые воруются при строительстве дорог (например, МКАД строители взяли да заузили на 60см)! А один километр московской дороги обходится в 716 миллионов долларов США. В два раза дороже, чем Большой адронный коллайдер. По оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России по сравнению с другими странами завышена в 3-50 раз. У нас самые дорогие дороги, у нас самые поездатые поезда!
Для справки:
"Минтранс подписал два первых концессионных соглашения - о строительстве первого участка платной трассы Москва - Санкт-Петербург и возведении дублирующего выхода на МКАД с трассы Москва - Минск в обход Одинцова. И в том и в другом случае стоимость строительства 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд руб. (около $4,5 млн). Это сравнимо со стоимостью 1 км многополосного автобана в Норвегии, но в три раза больше среднего показателя для этой страны". Учтите:в Норвегии автомобильные дороги во многих местах проложены через вырубленные в скалах туннели!
Но кроме расходов на строительство дорог существуют еще расходы на капитальный и текущий ремонт! И это тоже немалые бабки! Огромные деньжищи! И здесь мы тоже впереди всех хотя бы по одной простой причине - ремонт дорог в Норвегии производится один раз в 6 или 8 лет (если ошибся - поправьте)!
Ну, и просто вспомнилось:путешествуя по Венгрии на авто мы с друзьями ехали из Секешфехервара на Балатон, не заметили как проехали нужный поворот, проехали деревушку и дорога уперлась в ...кукурузное поле! Прямо в самый край! Чистенькая асфальтовая дорога упирается в кукурузное поле! Кто-нибудь видел у нас асфальтовую дорогу, упирающуюся в какое-нибудь с/х угодье?
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
08 окт 2009, 23:54
danil117
AbirrValG, в москве еще дороги хорошие,ты в рязань заедь.вот это дороги блин. у меня там свояк живет, иногда езжу в гости. такое ощущение что немцы неделю назад оттуда отошли с боями.а м5 на урале,тысячи машин едут по одной полосе в горах,и сплошная километров 30, да если еще впереди арбузтранс,то безопасная скорость в 20км/час обеспечена. про дальний восток я вообще молчу. ездил оттуда в китай,с нашей стороны гравийка до границы была,кругом разруха, границу пересекаешь, как будто в европу попал.на нашей стороне кпп еще при петре наверно поставили, будка стоит а у китаезов 2 этажное красивое здание.и пагранцы как на параде одеты,все такие чистенькие и подтянутые.никто даже сумки наши не проверял, не туда не обратно. у нас же все вывернули,все искали че то. типа вы че порожняком прете назад.я им говорю просто бухали там, мы мол не челноки, не верят гады, чуть не закрыли, я бухой был, права начал качать.скока раз за границей был, нигде туристов не шмонают сильно.там всем по барабану сколько пачек сигарет у тебя и скока водки.наши же за этим следят как будто ты достояние государства вывозишь.а когда ввозишь вообще труба.2 литра в одни руки.а ты говоришь дороги.мы сами себя не любим и не уважаем, поэтому и живем так херово и дороги у нас из навоза. политика государства у нас такая, ему быдло надо а не народ,а мы за него сами же еще и голосуем.даже срок увеличили президентский, что бы сидел он там и не печалился.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 00:26
AbirrValG
danil117:AbirrValG, мы сами себя не любим и не уважаем, поэтому и живем так херово и дороги у нас из навоза. политика государства у нас такая, ему быдло надо а не народ,а мы за него сами же еще и голосуем.даже срок увеличили президентский, что бы сидел он там и не печалился.
Согласен...Но где же выход? Что же делать? На баррикады? Но нет вождей. Все партии карманные, все прижипились, каждый занял место у кормушки и играет отведенную ему роль. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!" (В. Высоцкий)
P.S. Кто там за них голосует - это еще вопрос. Сдается мне, что процесс проходит в авторежиме, а народ - массовка, для антуража...
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 00:42
danil117
AbirrValG, пока мы не станем гражданами, все будет по старому. а гражданин это ответственность а не только права. в армии боимся служить,типа покалечут,но ведь туда не из за бугра народ призывают а из нашей страны, соседей наших.я всегдаголосовал за правых и буду за них голосовать, пора нам высаживать коммунистов. скандинавы вон уже практически при социализме живут.да и европа не бедствует.а унас продукты дороже чем в европе а зарплаты как в занзибаре.налог один из самых высоких в мире,конечно если тока в этом понимаешь. мы то платим сначала налоги а потом уже на себя тратим. в сша даже покупка машины считается расходом и эта часть не оьлагается налогом. попробуй у нас купи машину и не заплати налог.там сумма кредита взятого на бизнес высчитывается как расходы, у нас же тока проценты поо кредиту можно отнести к затратам. я как льготник брал кредит на строительство, под 11 процентов вроде.через год налоговая меня по полной программе натянула. оказывается разница в процентах между льготным кредитом и обычным считается прибылью и я должен был платить налог. а я не знал, короче со штрафами и пеней нормальная сумма образовалась.вот так вот.кому говорил, не верят.но больше я такой кредит не возьму, он мне дороже обычного обошелся.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 00:56
I.C.Wiener
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 01:03
ShowMeTheMoney
жара
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 01:15
AbirrValG
danil117:AbirrValG, пока мы не станем гражданами, все будет по старому. а гражданин это ответственность а не только права. в армии боимся служить,типа покалечут,но ведь туда не из за бугра народ призывают а из нашей страны, соседей наших.я всегдаголосовал за правых и буду за них голосовать, пора нам высаживать коммунистов. скандинавы вон уже практически при социализме живут.да и европа не бедствует.а унас продукты дороже чем в европе а зарплаты как в занзибаре.налог один из самых высоких в мире,конечно если тока в этом понимаешь. мы то платим сначала налоги а потом уже на себя тратим. в сша даже покупка машины считается расходом и эта часть не оьлагается налогом. попробуй у нас купи машину и не заплати налог.там сумма кредита взятого на бизнес высчитывается как расходы, у нас же тока проценты поо кредиту можно отнести к затратам. я как льготник брал кредит на строительство, под 11 процентов вроде.через год налоговая меня по полной программе натянула. оказывается разница в процентах между льготным кредитом и обычным считается прибылью и я должен был платить налог. а я не знал, короче со штрафами и пеней нормальная сумма образовалась.вот так вот.кому говорил, не верят.но больше я такой кредит не возьму, он мне дороже обычного обошелся.
danil117, о каком самом высоком налоге в мире ты говоришь, не совсем понятно? Подоходном, на прибыль, от дивидентов? Далее, если ставка по кредиту ниже ставки рефинансирования ЦБ - разница считается доходом. За такие кредиты натягивают и банки. То, что у нас везде царит идиотизм знают давно и все. Я за позапрошлый квартал переплатил налог 13 тысяч руб., а мне налоговая шлет штрафы в 50 руб. за несвоевременное предоставление декларации. Звоню и задаю вопрос, мол не могли бы вы вычесть 50 руб. из тех 13 тысяч. А мы, говорят, не имеем таких данных, что вы переплатили, пришлите нам еще раз все декларации за истекший период, мы посчитаем. А пока - будьте любезны заплатите 50 рублей. Еще был случай. Налоговая сама накосячила, наложила на мну штраф 5000руб., передала в службу судебных приставов, а я ни сном ни духом. Написал опровержение в вышестоящую инстанцию. Получил ответ по телефону, что вопрос решен плюсово. А пристав шлет мне повестки с угрозами. Я приставу - вопрос решен, а она - я ничаво не знаю, принесите мне бумагу. А бумагу мне никто на руки не дает, говорят - мы и вам и приставам копии выслали. К сожалению, так построена система, причем вся госсистема. Никто и ни за что не отвечает, как у Райкина.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 02:55
Fireball
I.C.Wiener:http://www.youtube.com/watch?v=akF-P-at3MQ
Боян
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 09:40
I.C.Wiener
Fireball, а я и не претендую на авторство
Просто сегодня нашёл.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 10:19
danil117
AbirrValG, налог на прибыль, ндс,подоходный,пенсионный, соцстрах.понимаешь он высокий потому что мы его выплачиваем в большинстве случаях от дохода а не от чистой прибыли.а еще дорожный налог, налог на строения.у меня жена бухгалтер, кое что я про это знаю.попробуй предьявит налоговой чек из ресторана, где вы проводили корпаративку, на западе это нормально,в представительские расходы там можно даже включить покупку брильянтов для жены и покупку шубы.там человек сам решает, что включить в свои расходы, даже билет на метро можно включить в расходы.вроде процент у них выше, но в итоге они платят меньше. вот тебе пример. ты и твой партнер купили и везете на продажу яблоко. стоит оно 1 рубь.продаете вы его за 2.и он и ты взяли ссуду на этот бизнес, под 12% годовых.ты можешь предьявить в качестве расходов 1 копейку(процент за кредит).америкос заявляет сумму почти в 10 копеек.и таких нюансов море.если в штатах я завезу новую технологию не буду платить налоги до тех пор пока все не отобью.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 12:12
AbirrValG
danil117:AbirrValG, налог на прибыль, ндс,подоходный,пенсионный, соцстрах.понимаешь он высокий потому что мы его выплачиваем в большинстве случаях от дохода а не от чистой прибыли.а еще дорожный налог, налог на строения.у меня жена бухгалтер, кое что я про это знаю.попробуй предьявит налоговой чек из ресторана, где вы проводили корпаративку, на западе это нормально,в представительские расходы там можно даже включить покупку брильянтов для жены и покупку шубы.там человек сам решает, что включить в свои расходы, даже билет на метро можно включить в расходы.вроде процент у них выше, но в итоге они платят меньше. вот тебе пример. ты и твой партнер купили и везете на продажу яблоко. стоит оно 1 рубь.продаете вы его за 2.и он и ты взяли ссуду на этот бизнес, под 12% годовых.ты можешь предьявить в качестве расходов 1 копейку(процент за кредит).америкос заявляет сумму почти в 10 копеек.и таких нюансов море.если в штатах я завезу новую технологию не буду платить налоги до тех пор пока все не отобью.
danil117, ну, при чем здесь штаты с их налогами? Ты там вел предпринимательскую деятельность? Чтобы заявить расходы в 10 копеек за американские яблоки нужно эти расходы документально подтвердить, а как он подтвердит, если банковский процент у них в 5 раз ниже? Давай не будем мешать все в кучу, мухи - отдельно, котлеты - отдельно
Ты смешал налоги на физиков и юриков. Налог на доходы физлиц (подоходный налог) у нас невысокий - 13%, в Европе значительно выше, в Британии вообще 50%. Налог на выигрыш в казино у нас 35%, в некоторых странах Европы - до 70%.
Для юриков существует несколько систем налогообложения, предприятия платят налог на прибыль и налоги исчисляются от предполагаемого дохода только при ЕНВД. НДС у нас 18% - одна из самых низких ставок НДС в Европе. Средняя ставка НДС в европейских странах 19--22%, ниже только в четырех государствах -- Великобритании (17,5), Испании (16%), Люксембурге (15%) и Швейцарии (7,6%). ЕСН платит тоже предприятие. Единый социальный налог — налог, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации (фонды) — и предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. С 2010 года Единый социальный налог отменен, вместо него организации будут платить страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы.
Кстати, у физлица не может быть прибыли по определению, у него может быть только доход. Прибыль возникает в результате предпринимательской деятельности, если физлицо регистрируется в качестве предпринимателя, ведет какую-то деятельность, извлекает прибыль и платит налоги в соответствии с выбранной системой налогообложения. При УСН доходы минус расходы, пожалуйста, учитывай все свои документально подтвержденные расходы, которые ты понес, извлекая прибыль - расходы на ГСМ, билеты на метро, аренду помещений и т.д. Ресторанные чеки и чеки на покупку брильянтов для жены и на покупку шубы, согласен, вряд ли будут учтены
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 12:27
Think
у меня есть достоверный источник на железной дороге
...так вот трасса между Москвой и Питером не соответствует технологическим нормам. Всего 2 перегона по 5км где всё сделано как надо.
Вопрос не в дураках а в коррупции. Начиная с строителя который берет ведро щебня на дачу дорожку выложить или тупо продать, завершая закупщиками и главными челами по этому делу, которые покупают товары и услуги в 3-дорого и откаты получают.
вроде и бабла дают на проект в 1.5-2 раза больше чем надо а не хватает на всех, вот и лепят из того что остаётся, само собой уже не соблюдается технологический процесс.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 12:48
AbirrValG
Think:у меня есть достоверный источник на железной дороге
...так вот трасса между Москвой и Питером не соответствует технологическим нормам. Всего 2 перегона по 5км где всё сделано как надо.
Вопрос не в дураках а в коррупции. Начиная с строителя который берет ведро щебня на дачу дорожку выложить или тупо продать, завершая закупщиками и главными челами по этому делу, которые покупают товары и услуги в 3-дорого и откаты получают.
вроде и бабла дают на проект в 1.5-2 раза больше чем надо а не хватает на всех, вот и лепят из того что остаётся, само собой уже не соблюдается технологический процесс.
Абсолютно все правильно глаголешь! Откаты - болезнь современной России, страшная болезнь! Чиновников целая армия, разворовывают все, что можно!
И не только в строительстве! ВЕЗДЕ, где можно украсть - они крадут! Для школы покупают парты - втридорога - завхоз делится с директором, крупные тендеры проводятся - победитель определен заранее, фирмы - конкуренты подставные, все уже поделено и распилено...
Анекдот в тему:
Тендер на постройку здания. Участвуют русские, немцы и турки.
Турки:-мы построим это здание за миллион евро!
Немцы:-мы построим это здание за 2 миллиона евро!
-почему за два? турки за один готовы!
Немцы:-ну как же,немецкое качество,немецкие технологии!
-ну допустим...
Русские:-мы построим это здание за три миллиона евро.
-а вы почему за три?
Русские:-ну как же? Один миллион нам, один Вам, один туркам - пусть строят!
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 13:09
danil117
AbirrValG, тоже верно, украсть это святое. на сегодняшний день зерно 3 класса закупают по 3руб. 50 копеек.это зерно продовольственное, в канаде его закупаем по 1 доллару за кило.чиновнику не выгодно закупать зерно у местных производителей,поэтому их и убивают ценами.все говорят что на следующий год пшеницу сеить не будут не выгодно.молоко принимают оптом по 5 рублей, в сша по 1 баксу за литр.а в магазине цены одинаковые, там государство датирует а у нас ставит на колени. во многом отношение людей определяется отношением к ним власти.хотя тут парадокс, ведь вроде власть мы выбираем из наших же граждан.но видно что то меняется у них в головах, не знаю.у меня братишка фермер, поэтому я в курсе их жизни. что бы отбить класный комбайн в сша надо сдать примерно 300 тонн зерна. у нас надо сдать около 5000 тонн, чувствуешь разницу? у нас в башкирии бензин дороже чем например в саратове или татарии.хотя у нас свой нпз и свои вышки.транспортных расходов меньше, о чем это говорит? о том что у нас всего 2 розничных продавца бензина, лукойл и башнефть. отсутствие конкурентов рождает высокие цены. все прогнило насквозь, надо что то менять иначе труба,кончится нефть и лес, придет голод в нашу родину. а про 10 копеек я тебе сказал, это не только проценты но и сама основная сумма кредита.пока ты не отобьешь заемные деньги, утебя нет прибыли.поэтому они и развиваются,или он тдает деньги государству в виде налогов или вкладывает в расширение бизнеса.у нас такие фокусы не прокатывают. на западе такая политика называется стимуляцией производства. у нас же на этот счет тока принимаются посановления и создаются ведомства по поддержке, которые опять сосут у нас бабки из карманов.вот такая вот помощь бизнесу.хотя если откатить нормально можно деньги вообще на халяву получить, если влезть в федеральную программу, но там сильно волосатые руки нужны.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 13:53
MonoRail
danil117:хотя тут парадокс, ведь вроде власть мы выбираем из наших же граждан.но видно что то меняется у них в головах, не знаю.
Сейчас власть рассматривается как источник собственной наживы, во власть идут, уже знают зачем - ДЕНЬГИ! ПРИВИЛЕГИИ! Я думал, Путин все контролирует, мы идем куда надо...а чиновники плодятся и плодятся
А эти госкорпорации, че они делают?! Сколько уже создали! РосНано например чем занимается?! А что там Чубайс делает? Нашел себе местечко
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 16:30
danil117
MonoRail, рыба гниет с головы.я не верю в сказку о добром царе и злых боярах.
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 16:50
AbirrValG
MonoRail:danil117:хотя тут парадокс, ведь вроде власть мы выбираем из наших же граждан.но видно что то меняется у них в головах, не знаю.
Сейчас власть рассматривается как источник собственной наживы, во власть идут, уже знают зачем - ДЕНЬГИ! ПРИВИЛЕГИИ! Я думал, Путин все контролирует, мы идем куда надо...а чиновники плодятся и плодятся
А эти госкорпорации, че они делают?! Сколько уже создали! РосНано например чем занимается?! А что там Чубайс делает? Нашел себе местечко
MonoRail, если выражаться очень коротко, что делают чиновники и госкорпорации, то можно сказать так - "ПИЛЯТ НАШИ БАБКИ!"
Все! Других задач у них нет! Менты и ФСБшники , а также всякие таможенные и прочие структуры, "решают" свои вопросы, делят сферы влияния те, кто покрупнее, те, кто помельче - "пилят" выгодные дела! Законы принимаются для "бабушек" и западной общественности, пускают пыль в глаза, нагло врут с экранов и страниц газет! С пиратством "борются" уже 13 лет, показывают иногда жалких лоточников, у которых 1000 дисков изымают, а 5-8 постоянно действующих заводов в Москве никто не трогает, ибо их крышует кто-то из власть предержащих. Борьба с наркотиками где ведется? В цыганских таборах и каких-нибудь полузаброшенных деревнях, а в любом ночном московском клубе наркота продается почти легально! Система прогнила насквозь и что будет со страной через 10 лет мне просто страшно подумать! Производство не развивается, старые мощности разваливаются, за постсоветское время не построено ни одного нефтеперерабатывающего завода, экономики как таковой нет, бюджет непрозрачен, его даже и бюджетом назвать нельзя. А ведь Европа не дремлет, через пять-десять лет им наша нефть нах не будет нужна, упадут цены до уровня 1990 года и что тогда делать стране, которая стоит на грани продовольственной катастрофы? Всякие там ... сядут в самолеты и улетят в теплые испании и франции...у них там дети учатся и живут, виллы и замки ждут их, и чемоданчики у них давно уже собраны...вот...а мы останемся...
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 16:54
MonoRail
Сильно сказал!
Нечего добавить
Re: Поговорим о наших дорогах и дураках, которые их строят ( или не строят )
Добавлено:
09 окт 2009, 19:22
Aluminum
Вот ей-богу, вы меня провоцируете такими темами
То, что написал
AbirrValG и так уже давно известно и об этом только немые не потрепались... Но трепаться по этому поводу много ума не надо, а вот когда я таких товарищей спрашиваю про то, как можно решить проблему, конкретные пути- сразу невнятное мямлянье и переход на другие темы...
Ну так а если не знаете или знаете, но не делаете- так и молчите в тряпку, потому как от быдла, всего этого не понимающего, вы по сути и не отличаетесь...