Кстати, вспомнил историю
2008 год, лето. Едем на экскурсионном автобусе к лужайке на которой в 930 году собрался первый в мире парламент - Альтинг. Красиво, горы, озеро бюризовое, красота. Подъезжаем к этой долине, гид говорит, что мол здесь находится граница литосферных плит - североамериканской и европейской. Действительно, уходит в глубину такая узкая пещера, дна не видно, страшновато. В общем, подъезжаем туда и гид, говорит, что, кстати, это район повышенной сейсмической и вулканической активности. В среднем каждые 5 лет бывают извержения. Дальше такой диалог: Я: А как давно было последнее извержение? Гид: в 2000 году. Я: то есть по идее в любой момент может рвануть? Гид: Конечно No chance, no destiny, no fate, can circumvent or hinder or control the firm resolve of a determined soul.(c)
Мой дневник |
Представил "ингибитор для магмы" или "скотч для разломов земной коры". Фантаст вы, батенька. Поставил бы два плюса за фантазию, но нельзя.c4a.com:Странно, взрывать и катализировать физико-химические процессы давно научились, а замедлять что слабо ?
Это же, теоретически, тоже должно быть возможно.
Уж, куда проще отказаться от применения воздушно-реактивных двигателей в пользу "чисто"-реактивных, развивать дирижаблестроение или способы скоростного передвижения по земле...
А, вообще, вся эта история уж больно смахивает на "эпидемию свиного гриппа", "проблему 2к" и др. и пр. Ни за что не поверю, что в пол-Европы можно было беспрепятственно прилететь, и ни один перехватчик с военного аэродрома не поднимется. Да и десятки "пробных" полётов, совершённых разными авиакомпаниями как-то не вписываются...
Кризис в авиастроении в мире. И у "Boeing" и у "Airbus" и у других. Нужны новые заказы, разработки и т.п. Вот и выдумали очередную "страшилку".
P.S. Заказывали бы самолёты в Российских военных КБ, могли б на них и сквозь вулкан пролететь.