а зачем? рум берет свой процент с банка, но не всегда с его полного размера, есть какой-то максимум по сумме. а проигравший стек может и не вернуться за стол
тогда, если только не стоит очередь из желающих присоединится к игре, такой мощный экшен руму не выгоден (хотя, что не годится для кэша, прекрасно вписывается для турниров).
следовательно, развивая мысль, логично предположить, что румы, в зависимости от собственных оборотных средств и траффика игроков, могут использовать различный по сложности и изощренности инструментарий
например, в разных румах/сетях некоторые игроки (с их собственных слов) включают определенные подстройки не только под поле, но и под конкретную игровую комнату. а почему? (я в энтракшене не играл, но именно его сейчас имею в виду в первую очередь)
или, если у игроков есть ХМ, то почему у рума не может быть типа такой какой-нибудь программулины, с помощью которой, изначально задав определенные базовые значения для каждого нового игрока, при достижение им определенных статистических показателей, в случае существенных отклонений от "нормы", получить сигнал и принять по этому игроку решение "в ручную" или "в полуавтоматическом режиме" (учитывая генерируемый им рейк, играемый лимит, что играет, страну проживания, возраст, страничку на фейсбуке и черт знает что еще принимают во внимание аналитические службы) задав новые значения для его статов или даже "вести" его (если он не полный дебил конечно и все же играет на приличном уровне) дальше вверх по лимитам по маркетинговым соображениям или, чтобы он еще и залился на следующий день/через неделю после крупного заноса (если лудоман или невменяемый) на потеху почтенной публики и корм регам (аналитикам зачет!)?
и чего меня понесло? взял на себя смелость рассуждать о проблемах космического масштаба с космической же глупостью
наверное, из-за того, терзают все же время от времени смутные сомнения по этому поводу