Страница 321 из 346

Увлеченный...

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:45
AzArt1st
Всем доброго времени суток, в каком часовом поясе вы не были бы. Мне 47 лет, живу в Баку. Дневник создан для души.
У меня замысловатый ник. Во-первых, обыгрывается слово "азарт", во-вторых - Az -Азербайджан Art - я работаю в сфере искусства и Artist означает "художник". В-третьих - АА заглавными буквами. Ну и в конце - 1st. Ведь как назовешь корабль, так он и поплывет.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:09
AzArt1st
Kazyulka:Хорошо. модненько. AzArt1st, а какой прогой монтировал?
Спасибо, Сань! Монтировал в Adobe After Effects.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 03:10
aliska61
AzArt1st, и мне понравилось, музыка вполне отражает направление, отлично смотрится.
Я правда люблю для подобных целей Prodex ProShow Producer .
:hat:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:31
AzArt1st
aliska61, спасибо! С Prodex ProShow Producer не работал -)

"Неспокойной ночи" в Баку
http://youtu.be/cnugWWr_mps

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:18
Kazyulka
Мы живем в мире, где никто, никого, ничем удивить не может. Все уже было и ничего нового уже не будет. Но однажды утром мне позвонил Алекс. То, что он рассказал, потрясло меня и навсегда изменило и
нашу жизнь и наш мир...

AzArt1st, это затравка для новой книги. :-PP ;) :hat:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:20
Sheval
Kazyulka, провокатор... :))) ;)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:56
AzArt1st
Kazyulka, Саня, в наш век неблагодарное это дело. Ничем никого не удивишь. Разве что, только детей. Но, спасибо тебе, что вспоминаешь меня...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:34
Sheval
AzArt1st:Kazyulka, Саня, в наш век неблагодарное это дело. Ничем никого не удивишь. Разве что, только детей...
Аз... :facepalm: И детей тоже НЕ УДИВИШЬ! Ни в наш век, и ни в какой другой. Но, в отличие от взрослых, они еще способны удивлятьСЯ. :))

ЗЫ: это я так... Напоминаю тебе то, что ты уже забыл, походу... :-D

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:41
AzArt1st
Sheval, намек понял. Помню я, помню )))

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 01:17
AzArt1st
Ни с того, ни с сего придумал новую шахматную игру. Вернее, хотел что-то необычное нарисовать с нестандартными шахматами, начала оформляться идея, бросил рисунок, разработал поле, правила. Понял, что что-то суперское получается. Поинтересовался, существует множество модифицированных шахмат, но моя идея кардинально отличается и само построение заставляет агрессивно атаковать. Хотя, я не настолько силен в шахматах, чтобы сразу оценить все возможные стратегии.
Я отчего то вижу в этой идее большой потенциал. Теперь главный вопрос:
Как не раскрывая на всех форумах (здесь в том числе) все правила, грамотно создать электронный вариант и суметь подороже продать идею? К кому обратиться? К инвесторам? В игровые компании? Краудфандинг?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 09:03
Kazyulka
AzArt1st, вау. это круто. давай придумывай. внедряй.
а по сути твоего вопроса: идею никак продать и защитить от кражи невозможно. идеи не патентуются. может стоит начать с консультаций. например найти знакомого(т.е. кому хоть сколько-то доверяешь)
шахматиста и с ним досконально разобрать идею. выявить все её +/-. разработать правила. т.е. оформить идею на бумаге. и потом имхо опять же искать знакомых прогеров для реализации. где взять на все это
деньги я увы не знаю. знаю одно, что выстрелить возможно. придумали же ферму или тюрягу. игру тюряга ваще три чела сделали за копейки. а заработали десятки лямов баков. так что всё возможно, если
повезёт. т.е. заработать возможно только если самому реализовать идею в продукт.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 11:17
AzArt1st
Kazyulka, да, идею не запатентуешь. У меня все продумано, есть только пару аспектов, насчет которых нужно посоветоваться. Главное - найти нужных людей, и чтоб потом тебя не кинули :)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 15:57
AzArt1st
Да-а уж! Интересную темку я копнул. Оказывается, существуют около 600 видов оригинальных шахмат. Может, и больше. Они подразделяются на несколько категорий. Древние, по странам, по форме доски, винтажные, фантазийные, рандомные и еще до фига. Ценность каждого вида рассчитывается по... популярности. То есть создать то ты можешь, главное - раскрутить, донести до ценителей, завоевать популярность.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:21
Kazyulka
AzArt1st, может тему на Виго создать? :? ну что-нить типа: "Изобретаем вместе". :-D где усилиями коллективного разума чё-нить едакое чумаченное да изобретём. :))) :-PP :blush:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:32
AzArt1st
Kazyulka, все дело в том, что баловаться фо фан, на голом энтузиазме создавать игры, книги, сценарии не серьезно и не интересно. Если уж что-то задумывать, то только с расчетом на доход. Капитализм - сука - победил таки. :batman:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 20:00
storo08
Ни с того, ни с сего придумал новую шахматную игру
Ну хз, сложно такое продать думаю.
Вот Фишер придумал свои шахматы, казалось бы интересная идея (сам иногда поигрываю), но в целом в них ни где не играют.
Все предпочитают классические.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:13
AzArt1st
storo08, согласен. Понял уже, что даже если вложиться на создание электронной версии, нужно (также как раскручивают мощные компании новые игры, как кинокомпании тратят миллионы на рекламу), потратить намного больше на раскрутку. Еще и игра должна полюбиться шахматистам, чтобы на что-то рассчитывать. Сам я играю, конечно, но на любительском уровне. Ну, раз, Саша (Сторо) заметил темку, и Маратик проявил интерес, (с Вигориша только вас двоих знаю, как шахматистов), то выложу здесь правила. Вы уж скажите, интересная игра или нет.

Правила такие же, как в классической версии, только пешки ходят на две клетки (вернее, перескакивают в любом направлении через одну). Дойдя до последней линии, остаются пешками без права замены на старшую фигуру. Королей по два у каждого игрока. Рокировок нет. Цель захватить обоих королей. Очки подсчитываются следующим образом: ничья - пол очка; если ты победил и у тебя неповерженный один король, то за победу 1 очко; если же у тебя "живы" оба твоих короля - то 1,5 очка.

Зацените :)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:01
storo08
AzArt1st, сложно воспринять, очень всё замороченно на первый взгляд.
Капабланка (3ий чемпион мира), как то придумал на 100клеточной доске шахматы с лишним кол-вом фигур, но тоже не прижилось.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:12
Kazyulka
AzArt1st, а я вчера тоже бомбочку придумал :rolleyes: :blush: :-PP ща с Таей сидим, рубимся :rolleyes:
А если серьёзно, то игра по моему просто разрыв мозга. Вощем так. Игра 1 на 1. Игровое поле 5 на 5 карт. Вначале дилер заполняет поле 25-ю картами в открытую. Далее, начиная с игрока на батоне, они по очереди выбирают себе по 1 карте, пока у них на руках не окажется по 5 карманных карт. Потом по очереди они по 1 карте выкидывают с поля и так каждый игрок выкинет с поля по 3 карты. Итого на поле останется 9 карт. Далее дилер раздает каждому игроку по 3 карты в закрытую. И начинается игра. Игра ведётся на очки, т.е. в конце розыгрыша ведётся подсчет баллов, примерно как в китайском. Суть игры заключается в том, что бы выкладывая карманные карты на игровое поле, собрать максимум возможных покерных комбинаций, за каждую из которых игрок получает определённое кол-во баллов. За один ход игрок может положить на поле 1 карту и более, но только если он может сразу выложить всю комбинацию(например сет, фулл, стрит или флеш). Комбинации можно собирать по 5 горизонтальным рядам, по 5 вертикальным столбцам и 2 диагоналям. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков первым выложит на поле все свои карманные карты. За каждую оставшуюся карту с игрока снимается определённое кол-во баллов.
Нас с Таей просто зацепило :yahoo: :player:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:50
nixon232
AzArt1st:storo08, согласен. Понял уже, что даже если вложиться на создание электронной версии, нужно (также как раскручивают мощные компании новые игры, как кинокомпании тратят миллионы на рекламу), потратить намного больше на раскрутку. Еще и игра должна полюбиться шахматистам, чтобы на что-то рассчитывать. Сам я играю, конечно, но на любительском уровне. Ну, раз, Саша (Сторо) заметил темку, и Маратик проявил интерес, (с Вигориша только вас двоих знаю, как шахматистов), то выложу здесь правила. Вы уж скажите, интересная игра или нет.
Chess-Siya 2.jpg

Правила такие же, как в классической версии, только пешки ходят на две клетки (вернее, перескакивают в любом направлении через одну). Дойдя до последней линии, остаются пешками без права замены на старшую фигуру. Королей по два у каждого игрока. Рокировок нет. Цель захватить обоих королей. Очки подсчитываются следующим образом: ничья - пол очка; если ты победил и у тебя неповерженный один король, то за победу 1 очко; если же у тебя "живы" оба твоих короля - то 1,5 очка.

Зацените :)
Ну сделать эл. версию игры не сложно. за основу взять любой исходник шахмат, перерисовать поле и поправить чуток алгоритм ходов - и можно играть (онлайн). Другое дело, что прибыли тут не получить, т.е. время в пустую.
А вот сделать ИИ.. это уже серьезно.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 16:10
AzArt1st
Kazyulka, интересненько :))
nixon232, так самое главное - это как раз ИИ, чтобы юзер смог сначала попробовать против компа сыграть. В этой игре особенность в том, что пешек много и они намного сильнее, чем в классическом варианте. Они ходят и бьют по всем 8 направлениям, на 2 клетки. То есть, белые начинают и сразу в атаку. Но опять же, я не так силен в шахматах, чтобы оценить сложность, интересность, возможные стратегии этой игры. Но если бы была возможность в онлайн двоим друг против друга играть, с удовольствием бы попробовал. Насчет прибыли согласен. :(((