Страница 2 из 3

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 10:58
FatalShark
Ну если битва форумов в формате снг, то это думаю реально сделать, в зависимости от числа форумов, подобрать столы 6мах или 9-10мах, от каждого форума участвует фиксированное кол.во участников, плюс 2 запасных. Заявка должна быть подана не позднее чем за 1 день до начала битвы, изменения в составе походу соревнования запрещены (можно использовать только 2х запасных).
Самый оптимальнеый вариант 9 форумов по 9 человек+2запасных от каждого форума. 9 туров, в каждом туре играется 9 столов 9мах, 1 человек от каждого форума за каждым столом. Очки начисления такие: 1 место - 5очк, 2 место- 3очк, 3 место - 2очк.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 11:04
Kazyulka
...а если кол-во форумов, желающих поучавствовать в битве, окажется больше - тогда как? отказывать кому-то? (в прошлой битве вроде 11 форумов учавствовало)

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 11:12
FatalShark
Будет тогда 11 туров по 9мах, это не проблема.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 11:22
Kazyulka
FatalShark:Будет тогда 11 туров по 9мах, это не проблема.
ок. понял. ...а как определять тех 9(+2) счастливчиков, которым будет дана возможность биться от лица форума? (ведь желающих точно будет больше, а следовательно необходим отбор в команду). Я предложил саттелинто-рейтинговую схему отбора. Такая схема позволит отобрать наиболее сильных игроков и исключит попадание в команду т.н. "залёнтых".

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 12:03
Kasside
Don Bulldozer:leninbaiker, у меня там рейтинг минусовый, не дадут скачать. Там что-то стоящее?
Фигня там, но думаю Fireball, как модер раздела Выгориша с видео мог бы и скачать нам :rolleyes: Там какие-то рекламные видео, пиарятся что-ли через торрентс.ру.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 12:44
leninbaiker
не, рекламы там мало, а видео-ничего особенного,но интересно.я скачал и не жалею.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:00
BrbLiveDD
неограниченное кол-во участников от форума, в зачет идет конкретный топ турнира. Что б не было такого бреда как в прошлый раз: чем меньше, тем лучше..

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:10
Kasside
Может битву проведем уже не в Red Star Poker, а в GoPlay Club например...

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:14
Kazyulka
BrbLiveDD:неограниченное кол-во участников от форума, в зачет идет конкретный топ турнира. Чтоб не было такого бреда как в прошлый раз: чем меньше, тем лучше..
имхо: неограниченное=неравное=несправедливое :up: ВСЕ ФОРУМЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РАВНЫЕ СОСТАВЫ и как следствие РАВНЫЕ ШАНСЫ на ПОБЕДУ :up:

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:16
bcex_pa3opby
Kazyulka:
BrbLiveDD:неограниченное кол-во участников от форума, в зачет идет конкретный топ турнира. Чтоб не было такого бреда как в прошлый раз: чем меньше, тем лучше..
имхо: неограниченное=неравное=несправедливое :up: ВСЕ ФОРУМЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РАВНЫЕ СОСТАВЫ и как следствие РАВНЫЕ ШАНСЫ на ПОБЕДУ :up:
Если фиксированное количество лучших от форума попадают в призы (например 5 или 10), то все в равных условиях.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:34
Fireball
Так что, кто-нить внес какие-нибудь замечательные предложения? :)))

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:04
bcex_pa3opby
Представляем Вашему вниманию новый регламент. Прошу любить и жаловать!

Регламент проведения Чемпионата редакция от 29 Января 2010

Организаторы и спонсоры турнира - форум Poker.ru, Red Star Poker.

Участники Чемпионата. В Чемпионате принимают участие покерные форумы. Предложение по количеству и конкретным форумам-участникам выносится Red Star Poker и Poker.ru, как организаторами Чемпионата.

Количество участников от форума не ограничено, но не должно быть меньше 10 человек.
Каждый форум-участник чемпионата должен опубликовать заявку на участие в специальной теме форума Poker.ru.

На каждом форуме-участнике должна быть создана специальная тема, где каждый участник должен опубликовать свой никнейм на Red Star Poker до того, как примет участие в турнире. При смене ника, участник должен уведомить об этом в этой же теме (информация будет проверена Red Star Poker). Тема не должна содержать обсуждения турниров, только ники - это облегчит учёт результатов.

Порядок проведения чемпионата.
Начало чемпионата — 16 февраля 2010 года.
Все турниры проводятся строго в соответствии с календарем.

Приватные турниры для проведения чемпионата создаются Red Star Poker, даты и пароли на участие публикуются на каждом форуме. Cтартовый стек 3000, блайнды 15 минут.

Чемпионат состоит из трех этапов.

I этап: Личный зачет:
Проводится 8 МТТ турниров, по результатам которых победители получают призы в личном зачете. Планируется сделать 10-15 призовых мест, в зависимости от количества участников. Бай-ин на турнир составляет $5+$2. $1,5 идет в общий призовой фонд личного первенства. Подсчет баллов каждого участника производится по формуле:
кол-во очков = 10 * (корень квадратный N) / (корень квадратный P), где N - общее количество участников, P - занятое место.

II этап: Командное первенство:
во второй этап соревнований отбираются 5 лучших игроков от каждого форума по результатам Личного первенства. Всего на этом этапе играется 3 тура. По их результатам, команда, чьи игроки суммарно показали лучший результат, признается победителем. Всего предусмотрено 3-4 призовых места, в зависимости от количество форумов-участников. Результат команды вычисляется как сумма обратных значений занятых мест каждым участником команды (пример: 1 место из 14 участников дает 14 баллов, 2 место -13 баллов и так далее)
Бай-ин на турниры командного первенства - $5+0,5.
В командном первенстве допускается одна замена в команде. Запасным может стать игрок, занявший 6 место в команде по результатам личного первенства.

III этап: Heads-Up соревнования:
Проходят в форме одного турнира Heads Up Shoot-Out с бай-ином $5+$0,5. Игрок выигравший турнир будет признан победителем в HU Этапе Чемпионата.
Количество призовых мест будет зависеть от количества участников турнира.

Призовой Фонд и распределение призовых.
Для поощрения лучших игроков и лучшего форума созданы три призовых фонда: Личный, Командный и Heads-Up.

Личный призовой фонд (предварительно $5000 - $6000):
Распределяется по результатам турниров Личного зачета. Планируется сделать 10-15 призовых мест, в зависимости от количества участников.
В качестве приза победителю Red Star Poker предоставляет призовой пакет стоимостью $4000 для участия в Merit Poker Open в мае 2010 года. Подробнее о турнире здесь http://ru.redstarpoker.com/promotions/merit. Дополнительные призы будут определены до начала чемпионата.

Командный призовой фонд (предварительно $1000 - $2000):
Предусмотрено 3-4 призовых места, в зависимости от количества форумов-участников. Размер и вид поощрений командам победителям будут определены до начала чемпионата.
Призовые распределяются между участниками команды по усмотрению форума-победителя.

Призовой фонд Heads-Up (предварительно $500 - $1000):
Количество призовых мест будет зависеть от количества участников турнира. Кроме призового фонда, сформированного из бай-инов участников, игроки занявшие с 1 по 3(4) места получат дополнительные призы. Размер и вид поощрений победителям будут определены до начала чемпионата.

Календарь проведения соревнований.
Начало чемпионата — 16 февраля 2010 года.
Проводятся по два турнира в неделю, сначала I затем II и III этапов.

Спорные вопросы.
Все спорные ситуации будут решаться судейской коллегией, в которую войдёт по одному представителю от каждого форума.
Правилами Чемпионата запрещены: софтплей и командная игра, а также обмен информацией непосредственно во время игры с целью получения преимущества над другими участниками чемпионата (например в чате или любыми другими способами связи).

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:40
Kasside
У меня есть важное предложение. Если от команды в конкретном турнире участвует меньше 10 человек, то их баллы не засчитываются. Иначе будет то же самое, что и в прошлый раз: в игре участвовать будут только лучшие.
Мое предложение должно быть интересно и РедСтару - ведь чем больше народу, тем лучше для них.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:51
OneafterGod
Запись в команду когда?

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:52
Kasside
Наверное тогда, когда официальный топик сделают..

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:56
OneafterGod
думаю к 16 февраля налажу инет да и выведу остатки с бетфаира на игру должно хватить

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:56
soulreaver
Kasside, внимательно еще раз прочитай предложение по регламенту и сам все поймешь. Не будет такого, у кого то меньше, у кого то больше.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:04
Kasside
soulreaver:Kasside, внимательно еще раз прочитай предложение по регламенту и сам все поймешь. Не будет такого, у кого то меньше, у кого то больше.
Если ты участвовал или следил за предыдущей битвой, то поймешь, что мое предложение относилось к первому этапу.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:14
soulreaver
Kasside, так дело как раз в том, что нет разницы в первом этапе 200 человек учавствует от форума или 10, т.к. это личный зачет. По итогам которого будут выбраны 5 человек
для командной игры за форум.

Re: Регламент новой битвы форумов.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:20
OneafterGod
soulreaver, как раз изза кол-ва игроков и будет меняться кол-во очков,и чем больше игроков том больше очков дается игроку