Дискуссия: Микролимитный вечер(+17)

При продаже долей:
1. Убедитесь что ваше предложение отвечает одному из этих пунктов:
a) Регистрация на форуме не менее полугода. Положительная репутация;
б) Поручитель-форумчанин с положительной репутацией и регистрацией от 2х лет;
2. В первом посте обновляйте список дольщиков/размер долей;
3. Извещайте об изменениях заранее;
4. Указывайте способы и сроки для приема долей и для выплат;
5. Для онлайна приводите статистику по OPR, Sharkscope или PTR;
6. Для офлайна - ссылки на HendonMob или публикации о ваших достижениях;
7. По окончании игры обязательно сообщайте о результатах;
В случае не соблюдения пункта "1", предложение удаляется из раздела.
  • checkmynuts
  • +1нет
  • 11 дек 2010, 17:18 Сообщение
  • ?
  • 2

Всем привет. Меня Зовут Михаил и хочу предоставить на ваше расмотрение свое предложение о продаже долей.
О себе в покер играю около 9 месяцев, в основном играл на микро румах мтт(абсолют, еверест, пкр), но к осени потребовались деньги на обучение и я вывел большие части бр, около месяца назад зарегистрировался на покерстарс, там основной уклон делал на снг, что бы иметь плюс который я смогу тратить на более серьезные турниры а не обычные старзовские килополя, но поймал стрик в снг и бр стал далеко не для игры мтт, поэтому я делаю попытку продажи долей на форуме на случай если кого заинтересует, стата конечно не оч плюсовая, но было за 3 недели оч много предфиналок на нормальном аби так что думаю доехать в турнирах с би 3-10 долларов у меня есть хорошие шансы. Статистика http://officialpokerrankings.com/pokers ... 1.html?t=2, cтатистику по микрорумам могу тоже выложить если кого заинтересует.
Планирую сыграть турниры:
20-15 deep stake 10k -11$
21-00-20к-5.5$
22-00-5k-3.3$
22-45-2r1a 4.4-17$
Так как сегодня выходной готов играть всю ночь и выложится для дольщиков на все 100%.
В продаже 100%=36.8$,
продаю 2 пакетами по 50% стоимость пакета 18.4$, с откатами 15% от профита до 150$, и 22.5% от профита выше 150$