Выиграл в руме Full Tilt Poker через сателлит за 2 500 FTP билет на $750 000 Guarantee с бай-ином $200+16, но т.к. играть такой дорогой турни не по банкролу, хочу продать доли на сумму 110$. Буду продавать долями по 5% то есть по 11$, с коэффициентом 1 к 1 (ну почти, если быть точным то выходит 1 к 1,02).
Турнир будет сегодня (03.04.11 с 24:00 по Киеву). Опыта игры в таких дорогих турнирах нет. Почти весь опыт игры МТТ состоит из игры многостоловых СНГ на 90 и 180 человек. Основной рум где играю МТТ - Poker Stars (ник allekcey). Играю в покер почти два года. За это время на PS сыграл СНГ на 90 и 180 человек около 1100. На графике по оси абсцисс (турниры) слева-направо: СНГ на 90 чел за 0,25$ - 206 игр, средний рой 156% (играл на 5-8-ом месяце карьеры в покер, до этого были фрироллы и метания по разным выдам покера) СНГ на 90 чел за 2,2$ - 261 игр, средний рой 56% (играл на 8-15 месяце (был перерыв в пару месяцев на кэш)) Крайние турниры - это вперемешку СНГ на 180 чел за 4,4$, кнокауты за 6,75$ на 90 чел, Cap 500 за 8,8$ и еще немного турниров за 5,5$ и 11$: СНГ на 180 чел за 4,4$ - 300 игр, средний рой 47% Кнокауты за 6,75$ - 180 игр, средний рой 50% Последний занос это 3 место в Cap 500 за 8,8$ На FTP ник такой же, но там дистанции вообще нет. Все заносы это выигрыши в фрилоллах. Опыт именно в МТТ (а не многостоловых СНГ) очень небольшой и складывается в основном из фрироллов. Один раз уже играл этот турнир. Тогда тоже отобрался через сателлит и продавал доли. До призов немного не доехал. Почитать можно здесь: /section91/topic7049.html Турнир не сложный. Начальный стек 5 000, блайнды по 12 минут. В эти выходные в 3 раза увеличена гарантия, турнир в формате мультивход, так что надеюсь будет много слабых игроков и если играть в адекватный покер, можно нормально тащить. Принимаю оплату долей: